При поддержке
литературного портала
Украина (Украïна): Львов (Львiв): транспорт обновлено26.06.2011 16:44 Главная: Города - Транспорт - Где остановиться - Фото - Контакты - Поиск Украина (Украïна): Транспорт - Где остановиться - Фото Львов (Львiв): Транспорт - Где остановиться - Фото - апрель 2007г.

Результат 8-мидневной поездки.

Ж/д вокзал весьма неплохой, большой, как ни странно, чистый. Сам вокзал внизу, платформы – наверху; необычно. Огромный минус – нет электронного справочного. За две гривны (5,2руб.) можно узнать наличие мест в справочном. В предварительные кассы, коих всего 3, всегда очереди, особенно в нерабочее время. Вечером работают только 1-2 кассы. Во всех у них, кроме часового обеда, ещё каждый час 10-минутные перерывы. Билеты покупаются по паспортам, но нам удалось купить, используя другие билеты (там же все данные-то есть). Хотя один раз (из двух ) получился странный диалог, практически буквально: "нужны паспорта" - "но у нас всего один" - "нет, нужны оба паспорта" - "можно по одному?" - "можно"... прямо как в анекдоте (думаю, эти кассиры настолько замордованы, что никакого интереса спорить у них нет). Сдача билетов – целое событие, по времени – на каждом (!) билете кассир выписывает подробные (!) паспортные данные; сдать один билет – минимум 5-ть минут.

СПб – Львов
Ходит всего один поезд, время отбытия и прибытия неудобны (по местн. времени) – соот-но, 12.40 и 16.30, итого 28 часов в пути. С билетами из Львова, как сказала кассир во Львове, всегда проблемы (поэтому брать надо заранее, в СПб...). Плацкарт на 04.2007 стоил 766 руб. (с бельём), что дешевле киевского рублей на 150, хотя ехать дальше.

Львов – Киев
Есть несколько прямых и много проходящих поездов, т.е. особых проблем с билетами не должно быть. Мы проехались на 208 – один из самых кошмарных поездов за последние годы: ночи холодные, дуло из всех щелей, плацкартный вагон в кошмарном состоянии, зато 50 гр. (260руб.); в пути 11 часов.

В городе.
Общественный транспорт развит слабо. Всего несколько (7) маршрутов трамваев – ходят редко; как правило, забитые. С большим рюкзаком сесть в городе очень проблематично (6-й, идущий на ж/д вокзал). Троллейбус больше охватывает спальные районы, чем центр; на глаза попадался не часто. Билет стоит 50коп. (2,6руб.). Вот чего много, так это маршруток, стоят 1гр. (5,2руб.), но также забитые. Впервые увидел здесь в качестве маршруток Пежо; ещё ездят Мерседесы.
Дороги с центре страшненькие, на маршрутках все внутренности ощущали – очень много брусчатки, часто идущей волнами. В центре (возле Оперы) часты пробки из-за тесной улицы. Местный автопарк делиться очень примерно пополам между советскими, как правило, старыми машинами и иномарками. Состояние советских машин хорошее, очень похоже на крымскую ситуацию. Движение очень хаотично, порою даже на светофорах. Агрессивное вождение сочетается с частым (но далеко не всегда!) уступанием дороги пешеходам. Пешеходы переходят дороги где хотят. Дорогу переходить очень внимательно, даже на светофорах.

Пригородное.
В городе целых 6 штук автостанций. Кстати, в купленном путеводителе адрес АС-2 неверен. Ходят рейсовые автобусы + маршрутки. Насколько я понял, выгоднее билеты покупать прямо в маршрутке: купленный заранее билет ж//д вокзал - Жолква (Жовква) 7,5гр. (39руб.), а билет на более длинный маршрут Крехов (Крехiв) - АС-2 всего 4гр. (21руб.). Ехать лучше с конечной, ибо народу набивается полный салон.


Прокомментировать в ЖЖ
на все материалы сайта действует FAL

разной полезности реклама:

Яндекс цитированияЯндекс.Метрика
Locations of visitors to this pagefree counters