При поддержке
литературного портала
Россия: Москва обновлено12.11.2016 17:16 Главная: Города - Транспорт - Где остановиться - Фото - Контакты - Поиск Россия: Транспорт - Где остановиться - Фото Москва: Фото - 2000/2001г.

По поездкам: 12/01.2000/01, 06.2006, 07-08.2010, 02.2011, 03.2012, 04.2013, 06.2015.

Очень интересный и даже своеобразный (если знать места) город, особенно когда есть деньги .

Кроме старинных церквей-соборов много других объектов архитектуры, как старой, так и новой. Хотя вовсю идут споры о целесообразности и/или вреде новостроя, независимо от этого приятно просто погулять внутри Кольца, побыть среди этих старых и новых домов, ощущения от которых могут быть самыми различными, но всегда по своему классными (тут вспоминаю безвкусные убожества производства Церетелли (простите, если неправильно написал фамилию) и сразу хочется взять некоторые слова назад...).

Про слово "демократичность" по отношению к точкам общепита, гостиницам придётся забыть, но на то она и столица . Мелочь, но всё равно странно: в московском метро вверх по эскалатору бегают люди. Сначала подумал - я случайно попадаю в такие моменты. Решил специально обратить внимание. И точно - практически в каждую поездку, в основном женщины этак до 30-35 лет, отчаянно мчатся наверх, так что если я забывался и по питерской привычке вставал в левый ряд, приходилось отодвигаться. Видно, что женщины-то в основном красивые, но в этой ситуации выглядели они ... скажем мягко, ужасно. Неужели выигрыш полминуты или даже целой! минуты стоит таких усилий?

В Москву, как мне кажется, оптимальнее ездить в зимний сезон, т.к. город в центре практически без зелени, и вы ничего не потеряете. К тому же летом сильнее смог чувствуется. И летний период надо оставлять на другие более приятные города.

Лето 2010: Утром, начав совмещать приятное с полезным (движение пешком от вокзала до офиса московсого подразделения), думалось: "каков всё-таки город, вокруг всё немножко иначе, хоть вроде бы и Москва, и Питер в одной стране и не очень далеко" и далее в таком же духе, временами уталкиваясь мыслю в "... а жить бы здесь не смог". Недолго проведя время в прохладных офисных 4-х стенах, прогулка продолжилась по невиданной жаре, что привело к максимальному в моей жизни потреблению жидкости в день, но, для самогосебя неожиданно, подумалось: "и здесь я смогу обитать, город как город, если не пользоваться каждый день общественным или автомобильным транспортом" . Очередной раз: понравилась местячковость старых улиц; уличная реклама побойче и поинтереснее питерской ("Мы отменили все комиссии по кредиту*", снизу "*Мы действительно их отменили"; сосульки на остановках); обилие асфальтовой рекламы; большая плотность магазинчиков; густые переплетения проводов над улицами наподобие азиатским; благодаря массиву зарубежных поездок последних лет давно забытые неприветливые православные церкви ; железные деревья любви; появившиеся в Москве виденные ранее в Прибалтике Billa и в Чехии InterSpar.

Октябрь 2011: в процессе 5-ти часового пересечения города от вокзала к вокзалу обратил внимание на повышенное количество отгламуренных тёток, как правило, держащих путь между машиной и очередным магазином.

Апрель 2012: вс, с 7 утра от Ленинградского до 10ч. к Курскому вокзалу. С каждым разом всё сложнее и сложнее отыскивать улицы, по которым не ходил в предыдущие поездки. Основной контингент ближе к центру – парочки и группы моложёжи, или явно поддатые, или уже в процессе отхода; внешний вид говорит, что ночью они не спали. Народ очень интересный, даже поглазеть приятно. И быдловатых компаний хватало, но они, слава богу, в меньшинстве. Всё-таки что-то есть в полубезлюдной раннеутренней Москве...
Всегда думал, что все эти индийские ароматные штуки – удел магазинчиков. Двигаясь от Бульварного кольца наружу, ощутил сильный характерный запах. Машинально ищу глазами источник, и вижу – консульство Индии. Значит, реально пользуются.

Июнь 2015: знаменательная поездка. Первая с середины 1990-х – за свой счёт. С момента рождения мелких, т.е. с лета 2010г. – первая без них; родители проездом, окучивали мелких. Были розданы все инструкции, в т.ч. про скорую помощь (месяцем раньше один из-за своей аллергии в реанимацию загремел). Ровно на 5 дней. На самом дешёвом ночном плацкарте (по 1500, итого всего 6000 на двоих СПб-Мск-СПб), с бесплатным, но комфортабельным ночлегом; в противном случае вряд ли бы даже поехали. Но всё сэкономленное благополучно проели (кто б сомневался).
Половина времени лил дождь или дождик (привет из "дождливого" Питера "солнечной" Москве), временами колотун стоял почище питерского. Фото поездки на Гугле.

Июль 2016: в каком-то смысле, продолжение предыдущей поездки. Так же пешком по всей Москве с минимумом метро. Впервые за все поездки стало очевидно, что в Москве, если не считать стоимость жилья, жить можно дешевле чем в Питере – больше разнообразия как в ассортименте продуктов, так и в ценах.
В Питере большая проблема в центре найти зелёные места для отдыха; в Москве же с этим вполне хорошо, чего стоит одно Бульварное кольцо. Наш Елагин остров, со своими сплошными запретами на велики и убогими развлеченимями, ни в какое сравнение не идёт с парком Горького. Да вообще здорово, когда в городе есть огромная пешеходная зелёная отдыхательная зона, начиная с Музеона и до Воробьёвых гор.
Фото поездки на Гугле.

Общие ссылки:

Музеи Москвы для многодетных на карте и списком - моя попытка перечислить места для многодетных. Всё редактируемо.
фото Москвы
официальная Москва
apsida.ton.net.ru – небольшое описание путешествия




Прокомментировать в ЖЖ
на все материалы сайта действует FAL

разной полезности реклама:

Яндекс цитированияЯндекс.Метрика
Locations of visitors to this pagefree counters